RUS | ENG

Центр обучения визуальным эффектам Online VFX

PDF Печать E-mail

Архвиз RT

Задача данного курса – плавный переход архитектурной визуализации и анимации на «рельсы» интерактива. При помощи игрового движка AAA-класса Unreal Engine 4 мы сможем оживить наши статические сцены, добавить интерактивности в процесс презентации продукта. В процессе курса будут подробно рассмотрены все этапы производства интерактивной презентации на игровом движке, начиная от системы контроля версий и создания модели в среде 3ds max, заканчивая этапом публикации готового приложения.

В процессе курса будет проведена работа по созданию интерактивного приложения на игровом движке Unreal Engine 4, включающая в себя интерьер и экстерьер, переходы по локациям, с интерактивным меню.

 

.

Краткая программа курса

БЛОК 1: ВВЕДЕНИЕ

Построение пайплайна, подготовка к созданию проекта. Подготовка необходимого софта. Система контроля версий, обзор, настройка и использование. Обзор интерфейса игрового движка Unreal Engine 4. Создание модели и экспорт в движок. Форматы обмена данными и их настройка. Требования к 3д моделям и текстурам. Ограничения. Практика.

БЛОК 2: СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Lowpoly моделирование с нуля. Подход к моделированию. Топология. Ретопология Hipoly моделей из готовых библиотек. Создание lowpoly копии с сохранением детализации. Запекание текстур, нормалей. Unwrap под основной шейдинг и под lightmap. Работа в Substance designer/painter и в Quixel Suite. Создание текстур для PBS(Physical Based Shading). Растительность в SpeedTree. Практика.

БЛОК 3: РАБОТА С ДВИЖКОМ

Создание левела. Первичные настройки. Иерархия объектов на уровне. Совместная работа с уровнем нескольких человек. Подготовка объектов перед использованием в левеле. Подготовка коллизий и разверток для Lightmap. Источники света. Статический и динамический свет. Материаловедение. Основная идеология создания материалов. Создание библиотеки материалов. Растительность. Работа с terrain. Практика.

БЛОК 4: ЛОГИКА

Введение в blueprints. Создание управляемых групп объектов при помощи blueprints. Level Blueprint. Game Mode blueprint. Blueprints для взаимодействия с объектами. Обзор переменных. Создание функций. Основные используемые алгоритмы и конструкции. Создание эффектов смены времени суток, включения света, открывания дверей и т.п. Timelines анимация. Практика.

БЛОК 5: UI

Создание интерфейса. Прототипирование. Создание шаблона в Photoshop, Illustrator. Экспорт в движок. Принципы создания меню. Элементы. Создание логики UI в blueprint. Взаимодействие с объектами через меню. Взаимодействие с другими blueprint через меню. Смена материалов, выбор управления, включение/выключение объектов. Подготовка для переноса в другие проекты. Практика.

БЛОК 6: ФИНАЛИЗАЦИЯ

Анимация камер и параметров. Подготовка к просчету света. Инспектирование узких мест. Оптимизация сцены. Распределенное запекание света. Статистика. Build проекта. Создание установщика, параметры определения систем пользователя. Тестирование. Практика.

Информация о курсе

Лектор: Антон Стець

Результат курса: сертификат и интерактивное приложение

Длительность курса: 6 месяцев

Стоимость обучения : 15 000 руб. в месяц

Тип курса: онлайн

Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов.

Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта.

Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня.

Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s.

Требования к слушателям, поступающим на курс: Уверенный пользователь 3dsmax, photoshop, опыт работы в архвизе.

Дата первого занятия: 17 декабря, 2016

Запись на курс: открыта

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС



Примеры работ

 

Отзывы наших слушателей о курсе

Иван Курышкин, выпускник курса Archviz RT 2016 года
Сомнительные чувства не покидают меня после окончания курса у Антона. С одной стороны я каждый раз недоумеваю, почему на курсы записываются такое незначительное количество человек, с другой - абсолютная радость от того что их так мало, и те бесценные знания достанутся немногим ) Курсы у Антона ни в коем случае не стоит воспринимать как очередные курсы, которые неплохо было бы пройти для галочки. Это тотальное погружение в материал, настоящий высококачествен ный инструмент для получения дополнительной настоящей профессии. Так как мне повезло с детства в изучении английского языка, я пересмотрел многие зарубежные курсы, и могу абсолютно точно сказать что курсы Антона обладают неоспоримым преимуществом перед многими из них - а именно полнотой и многогранностью изучения специальности. Примерно все тоже самое вы сможете найти из иностранных курсов, но перелопатить придется неимоверное количество обучающего материала, где все разбросано по крупицам, и учитывая его сложность, не факт что вы сможете дойти до конца. У Антона это все в очень хорошо структурированн ой форме и приятной подаче ) Еще раз повторю будущим студентам - эти курсы достаточно сложны и продолжительны. На 1 час лекции у меня уходил день работы на ним, тоесть чтобы полностью освоить и закрепить 3 часа воскресной лекции, нужно тратить как минимум 3 дня потом на обработку полученной информации. Но начав учиться, вы поймете что оно того стоит. Это реально работающие уроки, это полгода, которые по хорошему смогут изменить вашу жизнь. Дерзайте господа.
Школе online-vfx я желаю как минимум дальнейшей работы, и со своей стороны хочу сказать что наши пути обязательно пересекутся в будущем ! Спасибо вам !